Contact us

Search result for:

Metrolab - мировой лидер на рынке высокоточных магнитометров.

Metrolab создаёт инструменты для высокоточного измерения сильных магнитных полей. Компания Metrolab, основанная в 1985 году, завоевала доверие всех крупных научно-исследовательских лабораторий и компаний, чья деятельность связана с производством, обслуживанием и контролем качества работы магнитно-резонансных томографов.

Нашим главным приоритетом является предоставление решений, которые помогут Вам эффективно производить измерения магнитных полей. При разработке нашего оборудования мы опираемся на 35-летний опыт в области измерительных технологий. Мы сочетаем надёжность промышленного производства с оперативностью сервисной компании, чтобы создавать высококачественное оборудование.

%

AMERICA

%

EMEA

%

ASIAPAC

A global presence

Научно-исследовательская деятельность - основа Metrolab

18% продаж и 41% рабочего времени* занимает сфера научно-исследовательской деятельности, что вдвое превышает обычную норму для среднестатистической технологической компании. Инженеры компании Metrolab занимаются прикладными исследованиями и разработками, чтобы внедрить результаты фундаментальных исследований в реальную практику. Они следят за новыми технологиями благодаря совместным проектам с университетами, исследовательскими институтами и другими компаниями по всему миру.

* с 2015 по 2018 гг.

%

Of labour hours

%

Of revenus

Technologies

Metrolab использует четыре технологии измерения магнитных полей

Ядерный магнитный резонанс, ЯМР

Если Вам нужно точно измерить сильное однородное магнитное поле, ЯМР - самая точная из доступных технологий измерения. Некоторые из основных областей применения наших магнитометров представлены ниже:

Для получения высококачественных изображений на МРТ требуется сильное и высокооднородное магнитное поле в целевой области. Производители МРТ выполняют процедуру шиммирования для компенсации неоднородностей магнитного поля. Высокоточный ЯМР тесламетр может получить точную карту магнитного поля, необходимую для вычисления необходимой компенсации.
Сверхточное оборудование идеально подходит для измерения B0 магнитных полей в сверхпроводящих магнитах. Данное оборудование подходит как для простых проверок во время линейного нарастания, так и для сложных долгосрочных исследований стабильности магнитного поля во время мониторинга распада.

ЯМР Тесламетр является абсолютным эталоном для калибровки магнитометров/тесламетров, которые используют другие технологии измерения магнитного поля.
Мониторинг работы магнитов ускорителя частиц в режиме реального времени – одно из возможных применений ЯМР тесламетра, который позволяет обеспечить абсолютную и совершенно стабильную точку отсчёта.

Трехосевой эффект Холла

Получение данных об измерении магнитного поля происходит почти мгновенно; оборудование с данной технологией измеряет как положительные, так и отрицательные компоненты поля для всех трёх осей магнитного поля, поэтому пользователь получает истинное значение магнитного поля независимо от того, как расположен детектор. probe

Портативный трехосевой универсальный тесламетр позволяет быстро и точно измерять краевые магнитные поля.

Трехосевая технология «Fluxgate»

Аналогично Трехосевому эффекту Холла, но для более слабых магнитных полей. Получение данных об измерении магнитного поля происходит почти мгновенно; оборудование с данной технологией измеряет как положительные, так и отрицательные компоненты поля для всех трёх осей магнитного поля, поэтому пользователь получает истинное значение магнитного поля независимо от того, как расположен детектор. Выдающиеся измерительные характеристики позволяют магнитометрам с технологией «Fluxgate», измерять мельчайшие возмущения в локальном магнитном поле, например, из-за наличия определённого количества железа или линий электропередач. 

Присутствие стальных конструкций в здании может исказить контуры магнитного поля вокруг МРТ, поэтому перед установкой магнита МРТ необходимо произвести соответствующие измерения с помощью магнитометра с технологией «Fluxgate».

Fluxmeter, Fast Digital Integrator, to measure or map complicated fields

Оборудование, которое позволяет измерять или картировать неоднородные магнитные поля. Флюксметр используется с системой вращающейся катушки или растянутым проводом для отображения и измерения гармоник в магнитах ускорителя.

products

Наше оборудование

ЯМР Тесламетр универсальный PT2026

Nuclear Magnetic Resonance is the most precise technology to measure magnetic fields, and the PT2026 is the most precise NMR magnetometer on the market. It measures magnetic fields from 38mT to >30T at a precision of 10 ppb.

Высокая точность PT2026 достигается за счёт импульсного ЯМР-детектора и усовершенствованной обработки сигналов. PT2026 позволяет измерять такие трудноуловимые эффекты, как затухание тока в сверхпроводящем магните.

ЯМР Тесламетр универсальный MFC2046

Корректная работа МРТ и ЯМР-спектроскопии возможна только при высокооднородном магнитном поле, с отклонением не более нескольких частей на миллион. ЯМР – единственная технология измерения, способная с высокой точностью картировать магнитное поле.

ЯМР Детекторы Magnetic Field Cameras сокращают время сбора данных с часов до минут, сводят к минимуму ошибки позиционирования, а также минимизируют ошибки, вызванные человеческим фактором. 

Флюксметр FDI2056 Цифровой интегратор

Первый серийный прибор для количественной оценки переходных процессов магнитного поля,

Цифровой интегратор FDI2056 - самый быстрый и самый чувствительный флюксметр в мире. Подключите сенсорную катушку и измеряйте быстрые низкоуровневые возмущения магнитного поля, такие как вихревые токи в переключаемом магните.

THM1176 Hall Magnetometer

Линейка тесламетров THM1176 сочетает в себе характеристики профессионального тесламетра с удобством работы USB-устройства. Диапазон измерения THM1176 составляет от 1 мкТл до 14 Тл, с точностью измерения ± 1%. Измерение происходит одновременно по всем трём осям магнитного поля, поэтому Вы получаете истинное значение индукции магнитного поля независимо от расположения детектора. Тесламетры THM1176 возможно подключить непосредственно к ПК или планшету.

Исходя из вышеперечисленного Тесламетры THM1176 представляют собой компактный, мобильный, маломощный, универсальный инструмент для измерения индукции магнитного поля.

Работу с тесламетрами THM1176 возможно осуществлять через программное обеспечение EZMag3D.

TFM1186 Fluxgate Magnetometer

A compact fluxgate magnetometer with outstanding sensitivity

Магнитная камера Холла HMC9076 Hall Magnetic Camera

В 2017 году компания Metrolab представила трёхосевой многоточёчный детектор Холла.

Основными преимуществами магнитных камер Холла являются:

Несколько точек измерения, позволяющие измерять как переменный, так и постоянный ток.

  • Трёхосевые датчики Холла, позволяющие напрямую измерять векторы магнитного поля
  • Интерфейс USB, обеспечивающий и питание, и коммуникацию с ПК
  • Возможность доработки оборудования под требования пользователя

MagVector™ MV2 Магнетометр

MagVector MV2 - идеальное решение, если Вам нужно интегрировать сложный магнитометр в вашу электронную систему. Metrolab использует один и тот же датчик в нескольких своих продуктах и делает эту технологию доступной для разработчиков электронных систем.

Магниты PM1055 Permanent magnets.

Миниатюрный эталонный магнит

Дипольные магниты Metrolab - научные инструменты в маленьком и элегантном корпусе. Доступные со значением магнитной индукции от 0,01 до 0,5 Тл, данные магниты весят всего около 1 кг, имеют диаметр 80 мм и высоту 39 мм (0,01–0,27 Тл) или 55 мм (0,5 Тл).

Калибровка

возможно, не является технологией измерения, однако это показатель нашего развития на протяжении многих лет, и это основа успеха нашего оборудования! Мы находимся в процессе аккредитации ISO 17025, чтобы удовлетворить Ваши потребности. 

We deliver our technology for your application using your language

Serving the needs of thousands of customers since 1985, we address industrial and scientific applications leveraging a growing technology knowhow. We deliver high quality products through continuous improvement in manufacturing and production.

Technology

Mastery of precision magnetic field measurement technologies

Applications

Deep understanding of magnet systems applications
ru_RU

Contact us

Search result for:

Metrolab is the global market leader for precision magnetometers

Metrolab builds instruments to measure strong magnetic fields with great precision.  Established in 1985, we have won the trust of all the large physics laboratories and all leading players in Magnetic Resonance Imaging, across the world.

Our top priority is to provide solutions to help you effectively measure magnetic fields. To design our products, we rely on 35 years of expertise in measurement technologies and applications. To deliver quality products, we combine the reliability of industrial manufacturing with the responsiveness of a service company.

%

AMERICA

%

EMEA

%

ASIAPAC

A global presence

R&D at the heart of Metrolab

Metrolab invests 18% of sales and 41% of labor hours* in R&D, twice the usual rate for a mature technology company. Metrolab’s engineers carry out applied R&D to bring the insights of basic research into real-world practice. They stay abreast of new technologies through collaborative projects with universities, research institutes, and other companies throughout the world.

*2015 to 2018 numbers

%

Of labour hours

%

Of revenus

Technologies

Metrolab masters four technologies to measure magnetic fields

Nuclear Magnetic Resonance, NMR

Nuclear Magnetic Resonance, NMR. If you need to measure a strong static magnetic field precisely, this is the most precise technology available. Here are some of the main applications for our magnetometers:

High-quality MRI images require a strong and extremely homogeneous magnetic field in the target area. MRI manufacturers shim their magnets to compensate for field inhomogeneities. A precise NMR magnetometer can acquire an accurate field map crucial to compute the exact compensation required.
Ultra-high-precision instruments are perfect for measuring the B0 fields in superconducting magnets. They are suitable for simple checks during ramping or sophisticated long-term stability studies during decay monitoring.

An NMR magnetometer is the absolute reference to calibrate a magnetometer using another technology.
Real-time monitoring of beam bending accelerator magnets is an application of choice for an NMR magnetometer. It provides an absolute and perfectly stable reference point.

Three-axis Hall effect

The acquisition is nearly instantaneous; it measures both positive and negative field components for all three axes of the magnetic field, so you get a true magnetic field reading no matter how you hold the probe

A handheld three-axis Hall magnetometer allows mapping fringe fields quickly and conveniently.

Three-axis Fluxgate

Like Hall effect magnetometers, but for weaker magnetic fields. The acquisition is nearly instantaneous; it measures both positive and negative field components for all three axes of the magnetic field, so you get a true magnetic field reading no matter how you hold the probe. Outstanding noise characteristics make fluxgate magnetometers the instrument of choice for measuring minute disturbances in the local magnetic field, for example, due to an iron mass or AC power-line noise. 

The presence of steel structures in the building can distort the field contours around the MRI magnet, and the MRI suite should be mapped before the magnet's installation.

Fluxmeter, Fast Digital Integrator, to measure or map complicated fields

For mapping and measuring the harmonic content of accelerator magnets, the Fast Digital Integrator is used with a rotating-coil or stretched-wire system.

products

Our products

PT2026 NMR Precision Teslameter

Nuclear Magnetic Resonance is the most precise technology to measure magnetic fields, and the PT2026 is the most precise NMR magnetometer on the market. It measures magnetic fields from 38mT to >30T at a precision of 10 ppb.

The PT2026's astounding precision is due to a pulsed-wave NMR detector and advanced signal processing. It allows measuring subtle effects such as the decay of the current in a superconducting magnet.

MFC2046 Magnetic Field Camera

MRI and NMR spectroscopy applications require a highly uniform magnetic field, within at most a few ppm. NMR is the only magnetic measurement technique capable of providing a field map with that degree of precision.

Metrolab's NMR Magnetic Field Cameras reduce acquisition times from hours to minutes, positioning errors to fractions of a millimeter, and they rendered human and drift errors negligible. 

FDI2056 Fast Digital Integrator

The first off-the-shelf instrument to quantify magnetic field transients

The Fast Digital Integrator FDI2056 is the world's fastest and most sensitive voltage integrator. Plug in a sense coil and measure fast, low-level magnetic field disturbances such as eddy currents in a switched magnet.

THM1176 Hall Magnetometer

The THM1176 family combines the performance of a professional magnetometer with the usability of a consumer USB device. Its range goes from the µT to 14 T, DC to 1 kHz, with ±1% accuracy. It simultaneously measures all three axes of the magnetic field, so you get a true field strength reading no matter how you hold the probe. The entire instrument is reduced to a cable with a few fat spots, which can plug directly into a PC or a battery-powered handheld computer.

The result is the most compact, lightweight, low-power, go-anywhere, and measure-anything magnetometer in the world.

We provide software, EZMag3D, for the Metrolab Three-axis Magnetometers family.

TFM1186 Fluxgate Magnetometer

A compact fluxgate magnetometer with outstanding sensitivity

HMC9076 Hall Magnetic Camera

Metrolab introduced the 3-axis, multipoint Hall magnetic field mapper in 2017.

The primary benefits of our Hall Magnetic Cameras are:

Multiple measurement points, allowing AC as well as DC measurements.

  • 3-axis Hall sensors, allowing direct measurement of complete field vectors.
  • A USB interface, providing a one-cable solution for power and communication.
  • Semi-custom solution

MagVector™ MV2 Magnetometer

The MagVector™ MV2 is the ideal solution if you need to integrate a sophisticated magnetometer into your electronic system. Metrolab uses the same sensor in several of its products and is making this technology available to electronic systems designers.

PM1055 Permanent magnets.

A reference magnet in the palm of your hand

Metrolab's permanent dipole magnets are serious scientific instruments in a deceptively small and elegant package. Available in fields from 0.01 to 0.5 T, they are remarkably compact, weighing just around a kg and measuring 80 mm in diameter and 39 mm (0.01 - 0.27 T) or 55 mm (0.5 T) high.

Calibration

Calibration may not be a technology per se, but it is knowhow we have developed over the years and key to our instruments' success! We are in the process of ISO17025 accreditation to serve your needs. 

We deliver our technology for your application using your language

Serving the needs of thousands of customers since 1985, we address industrial and scientific applications leveraging a growing technology knowhow. We deliver high quality products through continuous improvement in manufacturing and production.

Technology

Mastery of precision magnetic field measurement technologies

Applications

Deep understanding of magnet systems applications
en_US